Гарантия
На производимые работы и купленные запасные части в автосервисе AutoMax действует гарантия: 6 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
1. Условия гарантии
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.
2. Область применения гарантии
Автосервис гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Автосервисом, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Автосервису. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.
3. Гарантийный срок
Гарантия действует на период:
- 15 дней – на диагностику и регулировку агрегатов;
- 6 месяцев или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
- на материалы и запасные части – 6 месяцев или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
4. Негарантийные обстоятельства
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
- неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
- неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не за пределами автомервиса Auto Max или других автомервисах;
- неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
- поврежденияпричиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
- естественный износ деталей;
- косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
- если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблениизапасных частей.
Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)
5. Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
- Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд, Акт выполненных работ), подписанный представителем Заказчика и Автосервисом), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
- Доставить автомобиль в пункт приема Автосервиса, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
- Автосервис производит экспертизу выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Автосервиса.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания услуг Автосервисом.